В программе вебинара:
- Понятие потребительского экстремизма. А всегда ли прав клиент?
- Особенности товаров аптечного ассортимента с точки зрения закона: "выкладка", фармацевтическая консультация, реализация.
- Как невольно за первым столом не нарушить действующее законодательство и не навлечь штрафы?
- Мошеннические и провокационные действия со стороны покупателей: что необходимо знать?
- Особенности взаимодействия с отдельными группами покупателей: риски учтены.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям