18+

Как не спровоцировать конфликт с неадекватным посетителем аптеки? Расскажем на вебинаре!

Как не спровоцировать конфликт с неадекватным посетителем аптеки? Расскажем на вебинаре!

Как не спровоцировать конфликт с неадекватным посетителем аптеки? Расскажем на вебинаре!

28 марта в 12:00 по московском времени на нашем сайте пройдёт вебинар на тему «Ошибки при общении с неадекватными клиентами аптеки».

К сожалению, посетители аптеки не всегда могут оказаться приятными и учтивыми людьми, иногда первостольникам приходится иметь дело с не очень адекватными клиентами. О том, как не потерять самообладание и не спровоцировать конфликт при общении с таким типом посетителей, расскажет Екатерина Малинникова, бизнес-тренер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

В программе вебинара:

  1. Неадекватный клиент в аптеке: какие бывают неадекватные клиенты и откуда они берутся в аптеке.
  2. Пять ошибок при общении с неадекватным клиентом.
  3. Как избежать каждой ошибки: примеры на практике.
  4. Ответы на вопросы слушателей.
  5. Список литературы, которая поможет стать профессионалом при общении с любым клиентом.

Во время трансляции вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить ответы онлайн.

Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.

1679 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.