Как не спровоцировать конфликт с неадекватным посетителем аптеки? Расскажем на вебинаре!
28 марта в 12:00 по московском времени на нашем сайте пройдёт вебинар на тему «Ошибки при общении с неадекватными клиентами аптеки».
К сожалению, посетители аптеки не всегда могут оказаться приятными и учтивыми людьми, иногда первостольникам приходится иметь дело с не очень адекватными клиентами. О том, как не потерять самообладание и не спровоцировать конфликт при общении с таким типом посетителей, расскажет Екатерина Малинникова, бизнес-тренер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
В программе вебинара:
- Неадекватный клиент в аптеке: какие бывают неадекватные клиенты и откуда они берутся в аптеке.
- Пять ошибок при общении с неадекватным клиентом.
- Как избежать каждой ошибки: примеры на практике.
- Ответы на вопросы слушателей.
- Список литературы, которая поможет стать профессионалом при общении с любым клиентом.
Во время трансляции вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить ответы онлайн.
Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.
1901 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям