Как вести себя с конфликтными посетителями аптеки? Расскажем на вебинаре!
25 августа в 12:00 по московскому времени на «Катрен-Стиль» пройдет вебинар на тему «Как работать с «трудными» покупателями аптеки: правовой ликбез и психологические советы».
О том, как сохранить самообладание и выйти из стрессовой ситуации при общении с агрессивными и конфликтными клиентами, расскажет Ярослав Шульга — бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Grop».
Вебинар будет очень полезен всем первостольникам, поскольку именно им в первую очередь приходится общаться с посетителями аптеки.
В программе вебинара:
- Портрет трудного клиента: откуда они берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Как минимизировать количество «трудных» клиентов?
- Как действовать в нестандартных ситуациях, создаваемых «трудными» клиентами? Как действовать в условиях агрессии и хамства с их стороны? Как общаться с трудными клиентами и как завершать это общение с минимальными потерями, в том числе эмоциональными?
- Какими техниками, приемами и технологиями обязан владеть каждый сотрудник первого стола для результативного общения Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?
Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.
Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.
1018 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям