В программе вебинара:
- Портрет трудного клиента: откуда они берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Как минимизировать количество «трудных» клиентов?
- Как действовать в нестандартных ситуациях, создаваемых «трудными» клиентами? Как действовать в условиях агрессии и хамства с их стороны? Как общаться с трудными клиентами и как завершать это общение с минимальными потерями, в том числе эмоциональными?
- Какими техниками, приемами и технологиями обязан владеть каждый сотрудник первого стола для результативного общения с трудными покупателями?
- Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?
Если у вас не отображается форма регистрации на вебинар, отключите блокировку всплывающих окон в браузере или перейдите по ссылке
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
зарегистрированным пользователям