18+

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания Ipsos представила результаты осенней волны 2023 года регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», проводящегося в 27 крупнейших городах России с участием 2059 сотрудников аптек, среди которых 577 менеджеров аптек, ответственных за закупки и 1482 провизора первого стола.

Один из разделов исследования посвящен комплексному анализу деятельности дистрибьюторов менеджерами аптек. Цель данного блока – изучить восприятие аптеками качества сервиса, предоставляемого дистрибьюторами. С помощью полученных данных есть возможность рассчитать индекс удовлетворенности работой дистрибьютора. 

Компания «Катрен» продолжает удерживать лидерство по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 78%. По параметру «Доля респондентов, оценивших работу дистрибьютора на 5 баллов» отрыв от компании «Пульс» и «Протек», составляет 6 и 5 процентных пунктов соответственно.

Рис. 1 Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора

рис1.png

Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.

По оценке важности дистрибьютора, которая изучается с помощью открытого вопроса, при ответе на который менеджеры, ответственные за закупки, самостоятельно, без подсказки, вписывают дистрибьюторские компании, компания «Катрен» также остается лидером. В соответствии с данными исследования, 37% респондентов отметили компанию в качестве наиболее значимого для них дистрибьютора.

Рис. 2 Самый важный дистрибьютор

рис2.png

По доле клиентов, оценивших различные компоненты сервиса на высший балл, компания «Катрен» занимает уверенное первое место по всем исследуемым параметрам, кроме «стимулирование продаж», «стабильность цен», «уровень цен» и «качество работы менеджера». Наибольший отрыв от главных конкурентов наблюдается по таким позициям, как: «ассортимент», «доставка» и частота дефектуры «Редко».

Рис. 3 Доли клиентов, оценивших показатель работы дистрибьютера на высший балл

рис3.png

Ранее "Катрен-Стиль" писал о том, что сервис Apteka.ru также лидирует в опросах первостольников и менеджеров по закупкам в исследовании Ipsos.

405 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.