18+

Возражения покупателей: как с ними работать?

Завершен 17 июня 2016, 14:33 (Мск)

17 июня 2016, 12:00 (Мск)

«В вашей аптеке очень дорогие лекарства». «Как ни приду, у вас всегда очередь!», «У вас никогда нет того, что мне нужно». Знакомые фразы? Они кого угодно могут поставить в тупик.

Как без труда разрешить любой назревающий конфликт, дать достойный отпор, успокоить недовольного клиента и помочь ему благополучно совершить покупку, — расскажет Екатерина Малинникова, бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.