Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу. С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Молдавии, на Украине. Автор нескольких книг, последняя из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора www.spct.ru ).
В программе вебинара:
1. Немного теории: ключевые факторы ценовой чувствительности покупателей
- Уровень благосостояния покупателя
- Стоимостной размер покупки
- Характер (степень «необходимости») товара
- Регулярность покупки.
- Целесообразность различий ценообразования в спальных и проходимых аптеках.
- Типовая схема ценообразования в спальной аптеке в разрезе основных ценовых сегментов.
- Типовая схема ценообразования в проходимой аптеке в разрезе основных ценовых сегментов.
- Метод «научного тыка» (итерационного варьирования) — важный способ оптимизации наценки.
- Еще немного теории: методика сравнения уровня цен конкурентов.
- Прием имиджевого выборочного понижения наценки на популярные недорогие товары.
- Потенциал повышения наценки на товары «качества жизни».
- Нецелесообразность повышенных наценок на парафармацию, близкую по характеру лексредствам «первой необходимости».
- Потенциал дифференциации наценок на товары «курсового» и «регулярного» спроса.
- Вопросы формирования наценки в сетях.
Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками.
Вебинар состоится 9 апреля в 12.00 (Мск)
зарегистрированным пользователям