Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу. С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Молдавии, на Украине. Автор нескольких книг, наиболее актуальная из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора).
Сайт А. Славича-Приступы: www.spct.ru.
В программе вебинара «Корпоративные стандарты рекомендаций посетителям»:
Ключевые резервы взаимодействия с посетителями:
- слабо используются инициативные рекомендации «дополняющих» и более эффективных товаров;
- цена рекомендуемых товаров не соответствует ориентациям конкретных покупателей;
- неэффективна и «плохо поставлена» аргументация.
Целесообразность жестких корпоративных стандартов рекомендаций — для типовых ситуаций включают:
- схему уточняющих вопросов (при необходимости);
- набор подлежащих приоритетной рекомендации конкретных товаров;
- схему аргументации;
- важную информацию по применению купленных товаров — например, касательно режима приема, хранения и т.п. (при необходимости).
Типовая структура и ключевые элементы системы стандартов рекомендаций по основным видам:
- инициативные предложения дополняющих товаров
- инициативные предложения более эффективных аналогов «на замену»
- ответы на запросы «средства от...»
- ответы на запросы более дешевых аналогов.
- Целесообразность единой «сквозной» регламентации ценовой структуры стандартизированных рекомендаций. Дифференциация ценовой структуры рекомендаций для аптек с различной ценовой политикой.
- Эффективная для большинства аптек/покупателей сквозная «ступенчатая» ценовая структура рекомендаций: предложение товара среднего ценового уровня + упоминание дорогостоящего товара.
- Особенности стандартов рекомендаций по космецевтике, БАД и т.п. товарам с «размытыми» критериями эффективности.
- Внедрение стандартов рекомендаций: методические подходы к разработке, вопросы обучения и адаптации коллектива.
Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками.
Вебинар состоится 13 августа в 14:00 (по Московскому времени)
зарегистрированным пользователям