Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу. С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Молдавии, на Украине. Автор нескольких книг, последняя из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора www.spct.ru).
В программе вебинара:
1. Немного теории:
- Место скидок в аптечном ценообразовании
- Специфика спальных и проходимых аптек
2. Потенциал и недостатки популярных скидок.
- Скидка при заказе дефектурных позиций.
- Накопительная скидка.
- Скидки в периоды невысокой посещаемости.
- Индивидуальная скидка для удержания покупателя.
- Дисконтные карты с фиксированной скидкой.
- Простая оптовая скидка (за объем покупки).
- Скидка для пенсионеров.
3. Аптечные дискаунтеры.
Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками.
Вебинар состоится 23 апреля в 12.00 (Мск)
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 490091. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.
зарегистрированным пользователям