18+

Оптимальное ценообразование в аптеках. Скидки и модель дискаунтера

Завершен 23 апреля 2015, 12:57 (Мск)

23 апреля 2015, 12:00 (Мск)

Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу. С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Молдавии, на Украине. Автор нескольких книг, последняя из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора www.spct.ru).

В программе вебинара:

1. Немного теории:

  • Место скидок в аптечном ценообразовании
  • Специфика спальных и проходимых аптек

2. Потенциал и недостатки популярных скидок.

  • Скидка при заказе дефектурных позиций.
  • Накопительная скидка.
  • Скидки в периоды невысокой посещаемости.
  • Индивидуальная скидка для удержания покупателя.
  • Дисконтные карты с фиксированной скидкой.
  • Простая оптовая скидка (за объем покупки).
  • Скидка для пенсионеров.

3. Аптечные дискаунтеры.

Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками.

Вебинар состоится 23 апреля в 12.00 (Мск)


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 490091. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.