18+

Оптимальное ценообразование в аптеках. Скидки и модель дискаунтера

Завершен 23 апреля в 11:57 (Мск).

23 апреля 2015, 12:00 (Мск)

Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу. С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Молдавии, на Украине. Автор нескольких книг, последняя из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора www.spct.ru).

В программе вебинара:

1. Немного теории:

  • Место скидок в аптечном ценообразовании
  • Специфика спальных и проходимых аптек

2. Потенциал и недостатки популярных скидок.

  • Скидка при заказе дефектурных позиций.
  • Накопительная скидка.
  • Скидки в периоды невысокой посещаемости.
  • Индивидуальная скидка для удержания покупателя.
  • Дисконтные карты с фиксированной скидкой.
  • Простая оптовая скидка (за объем покупки).
  • Скидка для пенсионеров.

3. Аптечные дискаунтеры.

Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками.

Вебинар состоится 23 апреля в 12.00 (Мск)


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 490091. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.

Комментарии (0)

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.