В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы:
- Типичные резервы оптимизации торгового зала и выкладки
- Примерные ориентиры размеров зала и уровня его загрузки выкладкой
- Формирование номенклатуры для выкладки с учетом чувствительности клиентурык выкладке и маржинальности
- Структуризация выкладки: формирование основных категорий с учетом чувствительности к выкладке и маржи нальности/
- Формирование системы рубрикаторов.
- Размещение товара по мерчандайзинговым зонам: ранжирование зон выкладки лекарств с учетом близости к кассам и высоты от пола.
- Специфика мерчандайзинга при открытом доступе.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям