Алексей Славич-Приступа — известный консультант и тренер по аптечному маркетингу.
С 1998 г. осуществил множество проектов в России, Казахстане, Латвии, Мол давии, на Украине. Автор нескольких книг, последняя из которых — «Аптечный маркетинг» — была издана НПК «Катрен» в 2013 г. (доступна на сайте автора www.spct.ru).
В программе вебинара «Основные принципы аптечного мерчандайзинга»:
- Формирование номенклатуры для выкладки с учетом чувствительности к выкладке и прибыльности.
Группировка выкладки:
- Формирование категорий с учетом чувствительности к выкладке и прибыльности.
- Типовые категории.
- Целесообразность выкладки по торговым маркам производителей в рамках части категорий
Рубрикаторы:
- Необходимость понятных и заметных рубрикаторов для лекарств.
- Насколько и в каких случаях нужны рубрикаторы для парафармации?
Размещение товара по мерчандайзинговым зонам:
- Ранжирование зон выкладки лекарств с учетом близости к кассам и высоты от пола.
- Использование критерия прибыльности при размещении категорий по мерчандайзинговым зонам и артикулов в рамках категорий.
- Специфика части парафармации в отношении приоритета и места размещения в зале.
- Подход к субсидиям производителей «за место»: необходимость мониторинга экономических результатов.
- Сезонная ротация части выкладки.
Специфика мерчандайзинга при открытом доступе:
- Целесообразность значительной доли и высокого приоритета лекарств в открытой выкладке
- Приоритетность зон открытой выкладки «по траектории» движения от входа к прилавку
- Технические вопросы специфики самообслуживания: необходимость достаточного места для буферного запаса в зале, ограничение ассортимента открытого доступа по цене с учетом проблемы краж.
- Оптимизация мерчандайзинга: примерная последовательность этапов.
Вебинар ориентирован, прежде всего, на менеджмент сетей и заведующих аптеками
Вебинар состоится 18 декабря в 12.00 по Мск
зарегистрированным пользователям