В программе вебинара:
Портрет «трудного» клиента: откуда они берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Почему трудный клиент – самый короткий путь к конфликту и как поставить заслон на этом пути? Как минимизировать количество «трудных» клиентов?
Как действовать в нестандартных ситуациях, создаваемых «трудными» клиентами? Как действовать в условиях агрессии и хамства с их стороны? Как эффективно пресекать самую сильную агрессию и откровенное хамство?
Как общаться с трудными клиентами и как завершать это общение с минимальными потерями, в том числе эмоциональными? Какими техниками, приемами и технологиями обязан владеть каждый сотрудник первого стола для результативного общения с трудными покупателями?
Какие коммуникационные навыки позволяют убеждать любых клиентов, в том числе и «трудных», а также как действительно оказывать влияние и выглядеть авторитетно в глазах визави? Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 845836. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.
зарегистрированным пользователям