18+

"Трудные" клиенты в аптеке: что необходимо знать?

Завершен 12 октября 2016, 14:08 (Мск)

12 октября 2016, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:

Портрет «трудного» клиента: откуда они берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Почему трудный клиент – самый короткий путь к конфликту и как поставить заслон на этом пути? Как минимизировать количество «трудных» клиентов?

Как действовать в нестандартных ситуациях, создаваемых «трудными» клиентами? Как действовать в условиях агрессии и хамства с их стороны? Как эффективно пресекать самую сильную агрессию и откровенное хамство?

Как общаться с трудными клиентами и как завершать это общение с минимальными потерями, в том числе эмоциональными? Какими техниками, приемами и технологиями обязан владеть каждый сотрудник первого стола для результативного общения с трудными покупателями?

Какие коммуникационные навыки позволяют убеждать любых клиентов, в том числе и «трудных», а также как действительно оказывать влияние и выглядеть авторитетно в глазах визави? Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 845836. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.

Лектор:
Ярослав Шульга

бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group".

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.