Нина Тельпуховская (Москва) — психолог, ведущий специалист в аптечном ритейле, бизнес-тренер с 20-летним опытом работы в России и Канаде. Провела тысячи тренингов и консультаций для работников первого стола, заведующих аптеками, руководителей и владельцев сетей по всей территории России.
Автор уникальных тренинговых программ «Рецепты успешных продаж», «Руководство аптечным коллективом», «Стресс-менеджмент в аптеке». Автор книг «Рецепты успешных продаж в аптеке» (2 издания), «Горячие точки мерчандайзинга в аптеке», «Как всё успеть», «Retail Sales. 6 Steps to Double Your Profit» (Canada). Ведущая рубрик в лидирующих фармацевтических изданиях. Постоянный докладчик на всероссийских конференциях.
Самый сложный компонент в работе сотрудника первого стола — общение с трудными покупателями: скандальными, агрессивными, теми, которые «сами не знают, чего хотят», наркоманами, пожилыми людьми, хамами, энергетическими вампирами и многими другими. Все без исключения первостольники отмечают: в последнее время покупатели сильно изменились, и, к сожалению, не в лучшую сторону.
Этот вебинар поможет вам найти наилучшие пути работы с такими и подобными типами покупателей.
Если у вас есть такие вопросы как:
- Ставить покупателю диагноз или нет?
- Истории жизни от пожилых людей — нужно ли их выслушивать?
- Лечить ли братьев наших младших?
- Менять ли 1000 купюру в начале дня?
- Как отвечать на хамство и грубость?
- Что делать если в очереди появился «консультант»?
- Вас спрашивают без очереди — отвечать или нет?
- «Мне только желтенькие таблетки» — как реагировать?
- Покупатель протягивает вам телефон, чтобы вы сами выяснили детали — что делать?
- «У вас здесь только подделки продаются» — как отвечать?
- «Проконсультируйте меня, я купила лекарство в соседней аптеке», — как действовать?
- «Мне лекарство на букву П» — играть ли с покупателем в Поле Чудес?
то этот вебинар ответит не только на эти, но и ваши многие другие наболевшие вопросы, связанные с трудностями в общении с покупателями аптеки
зарегистрированным пользователям