В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы:
- Типичные резервы оптимизации торгового зала и выкладки/
- Примерные ориентиры размеров зала и уровня его загрузки выкладкой/
- Формирование номенклатуры для выкладки с учетом чувствительности клиентурык выкладке и маржинальности
- Структуризация выкладки: формирование основных категорий с учетом чувствительности к выкладке и маржи нальности/
- Формирование системы рубрикаторов.
- Размещение товара по мерчандайзинговым зонам: ранжирование зон выкладки лекарств с учетом близости к кассам и высоты от пола.
- Специфика мерчандайзинга при открытом доступе.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо скачать и установить мобильное приложение webinar.ru. Для входа на мероприятие следует заполнить форму регистрации, а также ввести номер вебинара 854302. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения доступна по ссылке.
зарегистрированным пользователям