18+

Стандарт обслуживания покупателей как совокупность техник продаж. Разработка и внедрение в аптечной сети.

Завершен 12 декабря в 13:06 (Мск).

12 декабря 2016, 12:00 (Мск)

Для того, чтобы посмотреть запись вебинара, войдите в свой личный кабинет:

В рамках семинара будут представлены основные принципы по которому должен быть построен стандарт обслуживания покупателей в аптеке. Будет показано, что стандарт обслуживания – это прежде всего управление продажами. Будет показана связь между стандартом обслуживания и финансовой политикой аптечной сети.

Отметим, что стандарт обслуживания покупателей - это не только «вежливое» обращение с клиентом, сколько совокупность техник продаж, благодаря которым обеспечивается управляемый поток продаж. Рассматривается, чем является стандарт обслуживания покупателей, и что часто за него ошибочно принимают. Показано, почему работа фармацевта является продолжением финансовой политики аптечной сети, как организация других бизнес процессов влияет на фармрекомендацию. Представлены потенциальные возможности увеличения товарооборота и валовой прибыли аптечной сети путем использования фармацевтами простых техник продаж.

Также рассматриваются основные ошибки, допускаемые как руководителями аптечной сети при разработке стандарта обслуживания, так и фармацевтами при его исполнении. Представлена логика и порядок внедрения стандарта обслуживания покупателей (для руководителей).

В программе вебинара:

  • Общие положения, для чего аптеке нужен стандарт обслуживания покупателей
  • Общие положения системы управления персоналом, обеспечивающие выполнение стандарта обслуживания покупателей
  • Основы системы мотивации и оплаты труда, побуждающие фармацевтов эффективно выполнять стандарт обслуживания покупателей
  • Принципы терапевтических групп и унификации фармацевтической реко-мендаций, как метод увеличения прибыльности аптечной сети
  • Стандарт обслуживания как продолжение финансовой политики аптечной сети
  • Техники продаж, используемые в аптеках. Их преимущества и недостатки
  • Основные ошибки, допускаемые фармацевтами при продаже и рекомендации лекарственных препаратов
  • Простая аптечная техника продаж
  • Общие положения стандарта обслуживания
  • Кейсы и практические задания


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на ks@katren.ru

Лектор:
Павел Лисовский

Лисовский Павел Андреевич – Управляющий Партнёр компании «Проектирование систем управления», Консультант по увеличению прибыльности бизнеса, к.э.н., действительный участник РАФМ.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.