В рамках семинара будут представлены основные принципы по которому должен быть построен стандарт обслуживания покупателей в аптеке. Будет показано, что стандарт обслуживания – это прежде всего управление продажами. Будет показана связь между стандартом обслуживания и финансовой политикой аптечной сети.
Отметим, что стандарт обслуживания покупателей - это не только «вежливое» обращение с клиентом, сколько совокупность техник продаж, благодаря которым обеспечивается управляемый поток продаж.Рассматривается, чем является стандарт обслуживания покупателей, и что часто за него ошибочно принимают. Показано, почему работа фармацевта является продолжением финансовой политики аптечной сети, как организация других бизнес процессов влияет на фармрекомендацию. Представлены потенциальные возможности увеличения товарооборота и валовой прибыли аптечной сети путем использования фармацевтами простых техник продаж.
Также рассматриваются основные ошибки, допускаемые как руководителями аптечной сети при разработке стандарта обслуживания, так и фармацевтами при его исполнении. Представлена логика и порядок внедрения стандарта обслуживания покупателей (для руководителей).
В программе вебинара:
- Общие положения, для чего аптеке нужен стандарт обслуживания покупателей
- Общие положения системы управления персоналом, обеспечивающие выполнение стандарта обслуживания покупателей
- Основы системы мотивации и оплаты труда, побуждающие фармацевтов эффективно выполнять стандарт обслуживания покупателей
- Принципы терапевтических групп и унификации фармацевтической реко-мендаций, как метод увеличения прибыльности аптечной сети
- Стандарт обслуживания как продолжение финансовой политики аптечной сети
- Техники продаж, используемые в аптеках. Их преимущества и недостатки
- Основные ошибки, допускаемые фармацевтами при продаже и рекомендации лекарственных препаратов
- Простая аптечная техника продаж
- Общие положения стандарта обслуживания
- Кейсы и практические задания
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям