Коммуникация с покупателем: выяснение нужд, потребностей и опасений. Как управлять диалогом с покупателем и быть ведущим, а не ведомым? Как перехватывать инициативу в диалоге и реализовывать свой, а не чужой сценарий? Какие именно вопросы необходимо задавать покупателю? Как устанавливать доверительные отношения с покупателем?
Эффективная презентация аптечной продукции за первым столом: как делать предложение, от которого невозможно отказаться? И как делать предложение так, чтобы не возникало ни единого возражения? Какие термины в презентации убивают возможные возражения со стороны покупателя? Какие техники аргументации со стороны сотрудника первого стола просты, неоспоримы и как их реализовать на практике?
Как продавать легко и красиво? И как продавать препараты высокой стоимости много и многим?
Какова природа сопротивления и неприятия со стороны клиентов? Что необходимо знать о возражениях? Как обеспечивать профилактику возникновения возражений? Техника «айкидо» или как бороться с возражениями без агрессии и давления на клиента, но с его помощью?
зарегистрированным пользователям