18+

Коммуникация как основа продаж в аптечном учреждении

Завершен 14 декабря 2016, 14:07 (Мск)

14 декабря 2016, 12:00 (Мск)

Коммуникация с покупателем: выяснение нужд, потребностей и опасений. Как управлять диалогом с покупателем и быть ведущим, а не ведомым? Как перехватывать инициативу в диалоге и реализовывать свой, а не чужой сценарий? Какие именно вопросы необходимо задавать покупателю? Как устанавливать доверительные отношения с покупателем?

Эффективная презентация аптечной продукции за первым столом: как делать предложение, от которого невозможно отказаться? И как делать предложение так, чтобы не возникало ни единого возражения? Какие термины в презентации убивают возможные возражения со стороны покупателя? Какие техники аргументации со стороны сотрудника первого стола просты, неоспоримы и как их реализовать на практике?

Как продавать легко и красиво? И как продавать препараты высокой стоимости много и многим?

Какова природа сопротивления и неприятия со стороны клиентов? Что необходимо знать о возражениях? Как обеспечивать профилактику возникновения возражений? Техника «айкидо» или как бороться с возражениями без агрессии и давления на клиента, но с его помощью?

Лектор:
Ярослав Шульга

бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.