18+

Рекомендации при возвратах

Завершен 05 апреля в 12:56 (Мск).

5 апреля 2017, 12:00 (Мск)

В программе будут рассмотрены фразы, которые лучше говорить покупателям, требующим возврат. Как не допустить скандала в аптеке.

В программе вебинара:

  1. Фразы–конфликтогены, которых стоит избегать в работе.
  2. Фразы–присоединения, позволяющие быстрее разрешать неудобную ситуацию с просьбой о возврате.
  3. Несколько приемов, как реагировать на людей при разных ситуациях возврата.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на ks@katren.ru

консультант по управлению, бизнес-тренер с 11-летним стажем проведения бизнес-тренингов для аптечных сетей

Комментарии

comments powered by HyperComments

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.