18+

Конфликты в аптеке и управление таковыми

Завершен 19 апреля 2017, 14:02 (Мск)

19 апреля 2017, 12:00 (Мск)

Основные тезисы:

  • "Что такое «конфликты» и почему таковые так часто встречаются в аптечной рознице? Внешние и внутренние конфликты. Влияние конфликтов на эффективность коммерческой деятельности. Понятие «правоты» в конфликте.
  • Какие технологии, приемы и инструменты позволяют обеспечить оптимальную профилактику конфликтов в аптеке? Как уходить от конфликта и при этом «сохранять лицо»? Какую линию поведения выбрать в состоявшемся конфликте?
  • Какими технологиями необходимо владеть для взаимодействия с визави при внутренних и внешних конфликтах? Как создать в аптечном учреждении условия, способствующие искоренению конфликтов и исчерпанию сущности таковых на самых ранних этапах? Помогают ли стандарты и инструкции в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций? Какова роль заведующей при регулярных конфликтах внутри коллектива аптеки? Каковы действия заведующей в подобных ситуациях?"


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]

Бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании Shulga Consulting Group

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.