Основные тезисы:
- "Что такое «конфликты» и почему таковые так часто встречаются в аптечной рознице? Внешние и внутренние конфликты. Влияние конфликтов на эффективность коммерческой деятельности. Понятие «правоты» в конфликте.
- Какие технологии, приемы и инструменты позволяют обеспечить оптимальную профилактику конфликтов в аптеке? Как уходить от конфликта и при этом «сохранять лицо»? Какую линию поведения выбрать в состоявшемся конфликте?
- Какими технологиями необходимо владеть для взаимодействия с визави при внутренних и внешних конфликтах? Как создать в аптечном учреждении условия, способствующие искоренению конфликтов и исчерпанию сущности таковых на самых ранних этапах? Помогают ли стандарты и инструкции в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций? Какова роль заведующей при регулярных конфликтах внутри коллектива аптеки? Каковы действия заведующей в подобных ситуациях?"
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям