18+

Аптека vs маркетинг: как добиться высокой эффективности по маркетинговым контрактам

Завершен 5 июля 2017, 14:16 (Мск)

5 июля 2017, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:
  • Какой бы необычной и отличающейся от других вы ни считали свою аптеку, истина заключается в том, что покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в соседней аптеке. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они будут покупать именно у вас? Все сводится лично к вам. Успех вашей аптеки зависит целиком и полностью от вашей способности вызывать доверие у покупателей, располагать к себе и удовлетворять их потребности.
  • К сожалению, в текущей ситуации провизоры и фармацевты превращаются в профессионалов, действующих как служащие. Служащие способны заниматься повседневной работой, решая на рабочем месте рутинные задачи, но они не развивают в себе особые дополнительные навыки, не предоставляют дополнительные ценности, тем самым не защищают свою аптеку от вымирания. В японском языке есть прекрасное слово, которое обозначает подобную деятельность. Прекрасно оно потому, что его звучание для русского уха вызывает веселые ассоциации и одновременно передает недопустимость такого отношения к работе: муда. Это понятие означает деятельность, которая потребляет ресурсы, но не удовлетворяет потребности клиентов. Очевидно, что любая организация крайне заинтересована держать в своих стенах как можно меньше «мудов».
  • Маркетинг без менеджмента не работает. Святая обязанность любого производителя создавать спрос на свой продукт. Кроме этого, как оказывается, производитель обязан «заносить» деньги в аптечную сеть. Это уже аксиома (а не теорема, требующая доказательства). Что же в этом случае должна/обязана сделать аптечная сеть? Каждая отдельно взятая аптека?
  • Помните, ваши покупатели не будут продолжать покупать, покупать и покупать, если вы не будете продолжать предлагать, предлагать и предлагать. Более того, текущие реалии таковы, что нам нужно продать, когда уже не хотят покупать.

Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]

Эксперт в области фармацевтического маркетинга

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.