18+

Аптека vs маркетинг: как добиться высокой эффективности по маркетинговым контрактам

Завершен 5 июля 2017, 14:16 (Мск)

5 июля 2017, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:
  • Какой бы необычной и отличающейся от других вы ни считали свою аптеку, истина заключается в том, что покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в соседней аптеке. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они будут покупать именно у вас? Все сводится лично к вам. Успех вашей аптеки зависит целиком и полностью от вашей способности вызывать доверие у покупателей, располагать к себе и удовлетворять их потребности.
  • К сожалению, в текущей ситуации провизоры и фармацевты превращаются в профессионалов, действующих как служащие. Служащие способны заниматься повседневной работой, решая на рабочем месте рутинные задачи, но они не развивают в себе особые дополнительные навыки, не предоставляют дополнительные ценности, тем самым не защищают свою аптеку от вымирания. В японском языке есть прекрасное слово, которое обозначает подобную деятельность. Прекрасно оно потому, что его звучание для русского уха вызывает веселые ассоциации и одновременно передает недопустимость такого отношения к работе: муда. Это понятие означает деятельность, которая потребляет ресурсы, но не удовлетворяет потребности клиентов. Очевидно, что любая организация крайне заинтересована держать в своих стенах как можно меньше «мудов».
  • Маркетинг без менеджмента не работает. Святая обязанность любого производителя создавать спрос на свой продукт. Кроме этого, как оказывается, производитель обязан «заносить» деньги в аптечную сеть. Это уже аксиома (а не теорема, требующая доказательства). Что же в этом случае должна/обязана сделать аптечная сеть? Каждая отдельно взятая аптека?
  • Помните, ваши покупатели не будут продолжать покупать, покупать и покупать, если вы не будете продолжать предлагать, предлагать и предлагать. Более того, текущие реалии таковы, что нам нужно продать, когда уже не хотят покупать.

Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]

Эксперт в области фармацевтического маркетинга

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.