18+

Управление экономическими группами: связь ассортимента, ценообразования и системы мотивации в аптеке.

Завершен 26 сентября 2017, 13:59 (Мск)

26 сентября 2017, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:

  1. Оптимизация ассортиментной матрицы на основании потребительских групп.
  2. Определение ценовых сегментов; экономические характеристики товарной группы.
  3. Методы расчета back-маржи, как правильно внести значения back-маржи в единое информационное пространство для автоматизации категорийного менеджмента.
  4. Формирование ассортиментной матрицы в аптечной сети


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]

Управляющий Партнёр компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса; действительный участник Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ); автор и ведущий курса в Школе Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon); кандидат экономических наук; ведущий экономист-эксперт на Российском фармацевтическом рынке.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.