В программе вебинара:
- Особенности профессиональных коммуникаций с покупателями в аптеке
- Что такое «WOW!-эффект» в коммуникациях и как он формируется
- Причины несогласия покупателей
- Новый взгляд на классификацию потребностей
- Позиционирование предложения аптеки: почему покупатель должен выбрать именно Ваше предложение?
- Метод формулировки точных ключевых сообщений
- Влияние «эмоций» и «логики» на принятие решения о выборе покупателя. Структура восприятия информации с точки зрения психологии
- 5 профессиональных приемов изменения убеждений и работы с возражениями
- Профессиональная этика в аптеке
- Интерактивное взаимодействие с участниками вебинара:
- правила работы в интерактивном взаимодействии
- сбор и выбор возражений от участников
- применение к каждому возражению пяти приемов
- обсуждение и выбор наиболее удачных формулировок
- вручение приза наиболее активному участнику.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям