В программе вебинара:
- Активная позиция в процессе общения с посетителями аптеки. Устанавливаем контакт правильно. Находим общий язык с разичными типами посетителей без лишних усилий. Невербальные методы убеждения.
- Работа с возражениями посетителей. Почему клиент возражает? Скрипты обработки типичных возражений. Соглашаемся "со всем". Как правильно реагировать на претензии? Что делать если покупатель пришел раздраженным? Способы усмирения агрессивных покупателей. "Энергетические вампиры" миф или реальность?
- Как справиться со стрессом в работе? Пути совершенствования собственного распорядка дня. Самомотивация. Учимся работать с меньшим напряжением. Как свести к минимуму эмоциональную реакцию?
- Секреты завершения диалога. Правила прощания с клиентом.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям