В программе вебинара:
- Велики резервы увеличения продаж посредством рекомендаций посетителям:
- Слабо используются инициативные рекомендации по «расширению» покупки - предложение дополняющих и более эффективных товаров
- Лишь около трети фармацевтов на просьбу о совете дает конкретные рекомендации, а не «есть, например, А, Б, В…».
- Часто предлагаются слишком дорогие или слишком дешевые товары «невпопад» ценовой ориентации конкретных покупателей
- В большинстве случаев отсутствует аргументация рекомендаций, а если осуществляется, то обычно малоэффективно (без убедительной увязки с исходным запросом, без акцента на специфических преимуществах конкретных товаров и т.п.)
- Ценовая структура рекомендаций: представление охватывающих ценовой диапазон 2-3 ценовых альтернатив с приоритетами, учитывающими специфику как покупателя, так и товарной категории.
- Формат рекомендаций по основным видам:
- инициативные предложения дополняющих товаров
- инициативные предложения более эффективных аналогов «на замену»
- ответы на запросы "средства от..."
- Особенности рекомендаций по космецевтике, БАД и т.п. товарам с менее достоверными критериями эффективности.
- Перспективность дополнительного сервиса «неспонтанных», специально подготовленных фармацевтических консультаций
- Полезность детализированных стандартов рекомендаций, включающих набор ценовых альтернатив, схему аргументации, схему уточняющих вопросов (при необходимости) и др.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям