В программе вебинара:
-
Что такое «конфликты» и почему они происходят в аптеке?
-
Виды конфликтов: внешние и внутренние.
-
Влияние конфликтов на эффективность коммерческой деятельности. Понятие «правоты» в конфликте.
-
Какие приёмы, инструменты и техники помогают профилактике конфликтов в аптеке?
-
Помогают ли стандарты и инструкции в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций?
-
Как уходить от конфликта и при этом «сохранять лицо»? Какую линию поведения выбрать в состоявшемся конфликте?
-
Как создать в аптеке условия, способствующие снижению количества конфликтов и быстрому разрешению спорных ситуаций, если они всё-таки происходят?
-
-
Какова роль заведующей при регулярных конфликтах внутри коллектива аптеки? Каковы действия заведующей в подобных ситуациях?
Если у вас не отображается форма регистрации на вебинар, отключите блокировку всплывающих окон в браузере или перейдите по ссылке
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Реклама АО НПК "Катрен" erid:2SDnjdR9HVn
зарегистрированным пользователям