18+

Весеннее обострение: как справиться с наплывом неадекватных клиентов и выполнить план продаж

Завершен 19 апреля 2021, 13:42 (Мск)

19 апреля 2021, 12:00 (Мск)

Необходимость общаться с огромным количеством людей - не всегда самых приятных - это едва ли не главный фактор стресса в работе первостольника. К этой психологической нагрузке в последние годы добавилась необходимость делать план продаж препаратов, БАД, косметики и прочих товаров аптечного ассортимента. Первостольник находится «между молотом и наковальней», то есть между офисом и клиентом. Особенно тяжело бывает весной, когда у многих людей обостряются психологические проблемы и хронические заболевания. На нашем вебинаре мы постараемся поддержать наших читателей-первостольников практическими советами по работе с неадекватными посетителями. Лектор вебинара Екатерина Малинникова, будучи провизором по профессии, даст максимально актуальную информацию и ответит на вопросы участников.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому ­сервису.

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.