18+

Весеннее обострение: как справиться с наплывом неадекватных клиентов и выполнить план продаж

Завершен 19 апреля 2021, 13:42 (Мск)

19 апреля 2021, 12:00 (Мск)

Необходимость общаться с огромным количеством людей - не всегда самых приятных - это едва ли не главный фактор стресса в работе первостольника. К этой психологической нагрузке в последние годы добавилась необходимость делать план продаж препаратов, БАД, косметики и прочих товаров аптечного ассортимента. Первостольник находится «между молотом и наковальней», то есть между офисом и клиентом. Особенно тяжело бывает весной, когда у многих людей обостряются психологические проблемы и хронические заболевания. На нашем вебинаре мы постараемся поддержать наших читателей-первостольников практическими советами по работе с неадекватными посетителями. Лектор вебинара Екатерина Малинникова, будучи провизором по профессии, даст максимально актуальную информацию и ответит на вопросы участников.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому ­сервису.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.