18+

Что делать при выявлении неправильно выписанного рецепта: требования надлежащей аптечной практики и алгоритм обслуживания клиента аптеки?

Завершен 8 августа 2018, 15:04 (Мск)

8 августа 2018, 12:00 (Мск)

Поделись ссылкой с коллегой

В программе вебинара:

  • Правовая ответственность фармацевтических работников за ненадлежащий отпуск (реализацию) рецептурных лекарственных препаратов.
  • В каких случаях рецепт врача должен быть признан фармацевтическим работником недействительным
  • Каков нормативно-правовой порядок работы с рецептами, признанными фармацевтическими работниками в установленном порядке недействительными
  • Порядок отражения действий фармацевтических работников по работе с недействительными рецептами в рамках стандартной операционной процедуры (СОП) аптечной организации.
  • Рекомендации по организации обслуживания клиента, представившего рецепт, признанный фармацевтическим работником недействительным.

Неправильно выписанный рецепт. Презентация к вебинару

Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]

Ректор АНО ДПО «Сибирская фармацевтическая академия», доктор фармацевтических наук, профессор, академик РАЕН

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.