18+

Как превратить «заходящих» и сравнивающих» клиентов в постоянных на фоне сильной конкуренции

Завершен 26 апреля 2019, 13:04 (Мск)

26 апреля 2019, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:

  • Время меняться и строить сервис.
  • Основные типы клиентов – красный, желтый, синий, зеленый. Что ждать от них в аптеке?
  • Тонкая настройка на волну покупателя: техники общения, частые ошибки.
  • Работа с возражениями на 100% как элемент удержания клиента.
  • Сервис в аптеке – возможность выделиться.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android


Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]


ludmilagolova.ru
к.м.н., бизнес-тренер с большим стажем работы в фармацевтических компаниях

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.