18+

Как превратить «заходящих» и сравнивающих» клиентов в постоянных на фоне сильной конкуренции

Завершен 26 апреля 2019, 13:04 (Мск)

26 апреля 2019, 12:00 (Мск)

В программе вебинара:

  • Время меняться и строить сервис.
  • Основные типы клиентов – красный, желтый, синий, зеленый. Что ждать от них в аптеке?
  • Тонкая настройка на волну покупателя: техники общения, частые ошибки.
  • Работа с возражениями на 100% как элемент удержания клиента.
  • Сервис в аптеке – возможность выделиться.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android


Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]


ludmilagolova.ru
к.м.н., бизнес-тренер с большим стажем работы в фармацевтических компаниях

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.