В программе вебинара:
- Понятие "сложных" товаров, их общие черты и различия
- "Сложные" товары в формате акций, объемов и планов
- Отдельно о СТМ: как с ними работать?
- Анализ критериев "сложных" товаров: цена, эффективность, удобство использования, форма регистарции и пр.
- Нюансы замены «сверху" и "снизу". Этическая составляющая
- Особенности предложения "сложных" товаров
- Конкретные кейсы и примеры: суровые реалии практики.
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на [email protected]
зарегистрированным пользователям