18+

Стандарт обслуживания покупателей как совокупность техник продаж. Авторская техника.

Завершен 21 октября 2021, 13:09 (Мск)

21 октября 2021, 12:00 (Мск)

Стандарт обслуживания покупателей как техника продаж, используемая фармацевтами.

Стандарт обслуживания как продолжение финансовой политики аптечной сети

Цели внедрения стандарта:

  • увеличение доходности сети;
  • повышение лояльности покупателей;
  • ускорение и упрощение принятия решений в рамках фармацевтической консультации;
  • повышение управляемости и контролируемости процесса.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Управляющий Партнёр компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса; действительный участник Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ); автор и ведущий курса в Школе Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon); кандидат экономических наук; ведущий экономист-эксперт на Российском фармацевтическом рынке.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.