18+

Стандарт обслуживания покупателей как совокупность техник продаж. Авторская техника.

Завершен 21 октября 2021, 13:09 (Мск)

21 октября 2021, 12:00 (Мск)

Стандарт обслуживания покупателей как техника продаж, используемая фармацевтами.

Стандарт обслуживания как продолжение финансовой политики аптечной сети

Цели внедрения стандарта:

  • увеличение доходности сети;
  • повышение лояльности покупателей;
  • ускорение и упрощение принятия решений в рамках фармацевтической консультации;
  • повышение управляемости и контролируемости процесса.


Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Управляющий Партнёр компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса; действительный участник Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ); автор и ведущий курса в Школе Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon); кандидат экономических наук; ведущий экономист-эксперт на Российском фармацевтическом рынке.

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.