Грамотная терапевтическая цепочка может стать конкурентным преимуществом аптечной сети в сравнении с другими аптеками. Под терапевтической цепочкой будем понимать такую последовательность рекомендаций препаратов, которая обеспечивает комплексную терапию заболевания.
Следует сразу заметить, что терапевтическая цепочка, это выгодно не только для аптечной сети, но и при правильной рекомендации, полезно и выгодно для покупателя. Фармацевтическая этика подразумевает необходимость предоставления грамотной консультации, которая обязательно включает в себя терапевтическую цепочку.
Другое дело, что многие аптечные сети пошли по пути составления цепочек допродаж, такой комбинации, которая не всегда удовлетворяет потребностям покупателя и, будем честны, иногда направлена исключительно на увеличение прибыльности сети, полностью игнорируя интересы покупателя, и ставя под угрозу его долгосрочную лояльность к сети.
Какое-то время назад можно было действовать таким способом без особых последствий для бизнеса, покупателю просто было некуда уйти, но ситуация стремительно меняется. Что мешает внедрению активных допродаж в аптеках и аптечных сетях? Что сделать, чтобы всё работало? Поговорим на вебинаре
Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android
зарегистрированным пользователям