Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Присоединяйтесь! Телеграм ВКонтакте Одноклассники
Вопросы-ответы
Последние вопросы и ответы
Я работаю одна в должности фармацевта в больничной аптеке и фактически исполняю обязанности зав. аптекой. Образование среднее-профессиональное по специальности "Фармация". Стаж по специальности более 5 лет.
Вопрос: Могу ли я занимать должность "зав. аптекой"? Если да, то на какой документ можно сослаться.
При утилизации недоброкачественного ЛП в Постановление Правительства РФ от 03.09.2010 N 674
"Об утверждении Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств" указано обязательное наличие лицензии, на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности, у фирмы осуществляющей утилизацию.
При этом согласно Федерального классификационного каталога отходов (ФККО 2017), утвержденного Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 №242 (взамен ФККО 2016), действующего с 24.06.2017 года (в ред. Приказов Росприроднадзора от 20.07.2017 №359, от 28.11.2017 №566, от 02.11.2018 №451, в т.ч. с изменениями, вст. в силу 08.12.2018 года) медицинские отходы, а также лекарственные средства с истекшим сроком годности не относятся к 1-4 классу опасности, а, следовательно, деятельность, связанная с транспортированием и уничтожением данных видов отходов не подлежит лицензированию.
Вопрос: Какие документы должны быть у организации осуществляющей уничтожение ЛС с истекшим сроком годности и недоброкачественных ЛС?
Необходима ли лицензия на уничтожение ЛС и какими нормативными документами это регламентируется?
Одним из оснований для внеплановой проверки является непредоставление сведений об ответственном по системе качества.
Поясните, как и куда предоставлять информацию об ответственном по системе качества в аптечной организации. На сайте Росздавнадзора не нашла . Спасибо!
Необходимо ли медицинской организации получать лицензию на фармдеятельность при наличии в штате провизора, занимающегося приемом ЛП, МИ и передачей в отделения на хранение (функционал мед.снабженца)? Хранение товаров осуществляется в отделениях.
ц) журнал учета рецептов, находившихся (находящихся) на отсроченном обслуживании (при наличии);
ч)журнал информационной работы с мед.организациями о порядке обеспечения отдельных категорий г-н ЛП и МИ бесплатно, продаже ЛП и МИ со скидкой
Обязательно ли ведение этих двух журналов в аптеке ГЛФ без льготного отпуска, если в п."Ц" указано (при наличии), а с журналом по п. "ч"- не сталкивались?
Нужны ли гигрометры в помещениях хранения ИМН, перевязки, дез средств, реактивов?
Если нужны- каким приказом регламентируется
5579 5579
зарегистрированным пользователям